Тема: Might and Magic: Heroes VI Вт 25 Окт 2011, 02:19
Might and Magic: Heroes VI
Продолжение знаменитых Heroes of Might and Magic, за которое отвечает сама Black Hole Entertainment (авторы недурных Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos). События игры развернутся за четыре века до начала Heroes of Might and Magic 5. Сюжет расскажет о возродившемся архангеле, который жаждет мести, о демонах, готовящих очередное вторжение в мир людей, и о славных выходцах династии герцогов Грифонов. Геймплей пополнится системой репутаций, влияющих на развитие сюжета. Сюжет Might and Magic: Heroes 6 освещает события, происходившие за 400 лет до Heroes of Might & Magic 5. Все действие происходит в излюбленном фэнтезийном мире Асхан, где опять намечается война между демонами и людьми. Центральное место защитников человечества отдано пяти членам династии Грифонов, которые и сыграют решающую роль в битве добра и зла. Играть, впрочем, можно за разные фракции – для каждой подготовлена отдельная сюжетная кампания, которая по-своему рассказывает о событиях Heroes of Might and Magic 6.
Вообще же игра, как и прежде, делится на три большие части – путешествия по глобальной карте, которые сопровождаются сбором ресурсов, сундуков и посещением всяких «колодцев удачи», битвы с преграждающими путь армиями противника и строительство своего замка. Нововведения, большие и маленькие, конечно, имеют место быть, но в целом Heroes of Might and Magic 6 предлагает стандартную «геройскую» формулу с прохождением случайных сценариев и hotseat-мультиплеером.
Разработчик: Black Hole Entertainment Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Бука
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E6400 2.00 ГГц, AMD Athlon II X2 240 2.8 ГГц ОЗУ: 2 гигабайта Видеокарта: 1 Гб памяти, DirectX 9.0c
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 2.0 ГГц, AMD Athlon X2 5000+ 2.6 ГГц ОЗУ: 1 Гб для Windows XP и 1.5 Гб для Vista / Windows 7 Видеокарта: 512 Мб памяти, DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 8 гигабайт
Тема: Re: Might and Magic: Heroes VI Вт 25 Окт 2011, 04:48
Столкнулся на данный момент только с одной проблемой - некоторая несбалансированность ИИ. Играя на самом сложном уровне, проходишь не спеша практически без потерь всех существ на карте, но в конце сталкиваешься с главным замком, где существ в 3 раза больше, и их ну никак не вынести. Причем ждать и копить войска уже бесполезно - там существа быстрее растут. По-видимому, я слишком медлителен, и нужно карту быстрее проходить, не заостряя внимания на всем подряд. А так все cool, достойное продолжение серии. Может не претендует на лучшую из серии, но кто получал удовольствие от предыдущих героев обязательно получит и от этой версии
Тема: Re: Might and Magic: Heroes VI Вт 25 Окт 2011, 13:55
Не знаю, для меня после 3 и 4 частей серия умерла Как-то не так все стало. И как раз баланс совершенно не понятен. Игру для ветеранов сделали, а для меня герои всегда чисто для расслабона существовали, а 5 и 6 часть только напрягают.
Гость Гость
Тема: Re: Might and Magic: Heroes VI Вт 25 Окт 2011, 21:39
Sir Slayer, не знаю, для кого как. Мне таки больше нравятся Герои 3,5,6, а 4 не очень. В 6 сюжет интересный, баланс разрабы обещают периодически фиксить, довольно интересная система династии и персонального оружия династии. Из игр на данный момент ждал героев 6 - купил лицензию, жду diablo 3 и sacred 3 - буду покупать лицензии, так же поиграю в BattleField 3, но уже без лицензии. Wanderer, за стандартных героев я играю на легком, после прохождения кампаний начну своих героев на трудном... Не может быть бесполезным ждать и копить, т.к. ты обладаешь всей картой (замки, форты, прочие постройки). Нападать надо потихоньку, прятаться от вражеского героя в своих замках, после уничтожения вражеского героя подождать конца недели и затем нападать на ласт замок. По поводу баланса, повторюсь, разрабы будут переодически фиксить.
Тема: Re: Might and Magic: Heroes VI Ср 26 Окт 2011, 14:12
Wigamur пишет:
Не может быть бесполезным ждать и копить
Само собой, если копить войска очень долго, то можно будет вынести без потерь. Другое дело, что это крайне затратная по времени штука получается, что сильно сказывается на итоговом счете по карте (легкий режим кстати тоже). Счет - это конечно не главная цель, но я получаю наибольшее удовольствие от игры именно от процесса раздумывания как наиболее оптимально провести бой или развить замок при сложных начальных условиях. На то она и есть - пошаговая стратегия, времени подумать хоть отбавляй. И макс. счет за карту является хорошим показателем, если все удается Выжидать - это не моя тактика. При необходимости просто пройтись по сюжету на легком уровне достаточно пробежаться с быстрым боем, прохождение карты займет не более часа.
Wigamur пишет:
разрабы будут переодически фиксить.
надеюсь, что поправят, а то ну очень сильное различие между существами на карте и ИИ, связанное в основном в разных значениях прироста в неделю.
Wigamur пишет:
прятаться от вражеского героя
Что-то я не заметил особо бегающих по карте героев, в моих кампаниях эти сволочи отсиживаются в замке и тупо выносят лучниками. Как раз без замка-то я думаю все было бы не столь безнадежно
Дата запуска форума: Вс 12 Апр 2009, 20:43
Возраст форума (в днях): 5681
Количество форумов/категорий: 61
Количество тем: 385
Количество сообщений: 24657
Количество пользователей: 350
Рекордное кол-во посетителей одновременно: 371